СЕРВИС КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

 СЕРВИС КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

   Как мы обычно поступаем, принеся домой новую бытовую технику? Включаем в розетку, и она работает, не требуя к себе какого-то особого внимания. Ну разве что время от времени придется смахивать пыль с телевизора или менять перегоревшую лампочку в люстре. С климатической системой дело обстоит иначе. Тут скорее напрашивается параллель с автомобилем, эксплуатация которого требует регулярной замены масла, контроля уровня охлаждающей жидкости, давления в шинах, периодических заездов в сервисный центр для прохождения техосмотра и т. д. Большинство из нас начинает задумываться о сервисе только после поломки кондиционера. А ведь профилактическое обслуживание "домашнего климатизатора" позволяет не только вовремя обнаружить и предотвратить возможные неисправности, но и продлить срок службы оборудования, а значит, сократить расходы на оплату дорогостоящего ремонта.


   Обслуживание кондиционера не исчерпывается мытьем фильтров или заменой батареек в пульте дистанционного управления. Кондиционер - штука довольно сложная, помимо фильтров у него внутри есть много всякого добра, рано или поздно требующего к себе пристального внимания со стороны специалистов по сервису. Они контролируют состояние всех базовых узлов фреонового кондиционера - компрессора, конденсатора и испарителя, соединенных между собой медными трубками; вентиляторов; системы автоматики и т. п. Периодичность обслуживания элементов кондиционера напрямую зависит от условий его эксплуатации. Обычно периодичность обслуживания определяют на основании календарного графика или по результатам осмотра.


   Посмотрите на окна вашей городской квартиры. Каждую весну их приходится мыть, и вы наверняка видели, сколько грязи скапливается на стеклах, а значит, попадает в конденсаторы наружных блоков, через которые проходят большие объемы воздуха со всевозможными примесями и посторонними включениями. Радикальные меры понадобятся и для очистки наружных блоков от тополиного пуха, гари и другой уличной грязи. Ведь загрязненный конденсатор - это заметное снижение КПД компрессора.


   Немаловажным направлением работы сервисной службы является также регулярный контроль режимов работы компрессора и проверка герметичности фреонового контура. Утечка фреона, как правило, происходит достаточно медленно и потому незаметно для владельца (кстати, нормируемая потеря от 6 до 8% хладагента в год вообще неизбежна - из-за присутствия в контуре не обладающих абсолютной герметичностью резьбовых соединений и сервисных вентилей). Первые признаки уменьшения количества фреона в системе - недостаточное охлаждение воздуха в помещении (разность температуры потока на входе и выходе кондиционера должна составлять приблизительно 10°С). Поначалу потеря герметичности хладагента никак не отражается на работе кондиционера, однако через некоторое время компрессор может полностью выйти из строя. Чтобы компенсировать утечки, кондиционер необходимо дозаправлять каждые 1-1,5 года.


   Проведение электрических испытаний: проверка работоспособности двигателя компрессора или приводов вентиляторов наружного и внутреннего блоков. Решение о необходимости срочного, упреждающего поломку ремонта может быть принято по результатам экспресс-анализа масла компрессора, а также при попадании влаги в холодильный контур или в связи с утечками хладагента. Естественно, только специалисты сервисной службы смогут поддерживать в работоспособном состоянии систему плазменной очистки воздуха, систему ионизации и другие новомодные "навороты", которые есть сегодня в поставляемой элитной климатической технике.
                         

 ГАРАНТИЯ И СЕРВИС – НЕ ОДНО И ТО ЖЕ
   Гарантийное и сервисное обслуживание - не одно и то же. Срок гарантии на климатическое оборудование как правило не превышает одного года. Гарантийное обслуживание, ремонт с заменой запчастей, осуществляется фирмой, выполняющей  монтаж, либо официальными сервисными центрами.
   Сервисное обслуживание представляет собой комплекс дополнительно оплачиваемых, периодически проводимых мероприятий. Это необходимо, чтобы регулярно отслеживались основные параметры работы системы во избежание ее преждевременного выхода из строя. Весь комплекс проводимых профилактических и диагностических работ требует специальных познаний, технической подготовки специалистов и профессиональной диагностической аппаратуры.


СЕРВИС С НАМИ
   Мы поможем Вам решить проблемы, связанные с микроклиматом в вашем доме, офисе и т.д.  Наша компания предлагает весь спектр услуг (от подбора до монтажа и обслуживания приборов). Для предотвращения необратимых отказов оборудования надо не реже одного раза в год подвергать все его узлы тщательному осмотру.  Специалисты нашей сервисной службы произведут подробную диагностику и необходимую профилактику.